Главная

Регистрация

Вход
Сайт авто
02.05.2024, 17:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бренд рынка товаров массового производства General Motors, у Шевроле есть больше моделей, охватывающих больше использования, чем другие три делают, который пережил банкротство компании 2009 года. С устранением Понтиака и Сатурна, у Охоты теперь есть возможный транспортный рынок к себе.

Среди его автомобилей звездные часы Шевроле включают Малибу седан среднего размера, спортивный автомобиль-купе Camaro и новый Cruze, который заменяет Кобальт компактный седан. Должный для обновления или замены, автомобили как фургон HHR, седан полного размера Импалы и автомобиль класса мини Aveo не до внушительного качества более новых моделей. Корвет - все еще спортивный автомобиль мирового класса, но это, также, должно для обновления. Все глаза находятся на Chevrolet Volt, электрическом батареей седане с расширяющим диапазон бортовым генератором, который является самой смелой инициативой GM начиная с электромобиля EV-1 - и мог реконструировать транспортировку для сознательных эффективность автомобилистов.

Переходы шевроле, внедорожники и пикапы остались конкурентоспособными, и текущее Равноденствие, компактный переход - один из самых сильных продуктов в истории Чеви. Большой переход Пересечения, с семью или восемью местами в трех рядах, является сильным продавцом и обычным основанным на грузовике солдатом внедорожников на как Tahoe и более длинный Житель пригорода, которые усаживают до девяти. Tahoe доступен как гибрид. Компактный Колорадо и пикапы Silverado в натуральную величину и грузовые очереди фургона Экспресса предлагают многочисленные размеры, такси и стили коробки и рейтинги веса. Лавина обеспечивает лучший из миров внедорожника и пикапа.

Вслед за его банкротством и ожиданием первичного публичного предложения запаса, детройтская GM частная преобладающе Казначейством США, которое владеет больше чем 60 процентами. Канадское правительство владеет примерно 12 процентами, и держатели облигаций от теперь более не существенной GM (Motors Liquidation Co.) держат приблизительно 10 процентов. Больше чем 17 процентов принадлежат Объединенному здравоохранению Работников автомобильной промышленности и пенсионному трасту, который союз принял вместо более ранних наличных обязательств. UAW продаст свои активы, чтобы финансировать доверие, как только компания получает огласку.
Поиск
Информация
IP
Реклама
Профиль
Четверг
02.05.2024
17:59

[ Управление профилем ]
Календарь
Праздники России
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz