Бьюик - один из четырех General Motors, делает, который пережил банкротство компании 2009 года. Это удивило многих из-за репутации бренда покупателей старшего возраста, но две недавних успешных модели снизили возраст среднего покупателя значительно. Бьюик - также один из пользующихся спросом иностранных брендов в Китае, важном развивающемся рынке. Установленный конкурент GM для Бьюика - Лексус, роскошное подразделение Тойоты. Компания рассматривает Бьюик как премиум-бренд, покидая Кадиллак как роскошный капер, чтобы конкурировать с немецким импортом.
Первая модель в Ренессанс Бьюика, Анклав, является возможно лучше всего выполненными из больших переходов GM, которые включают Chevrolet Traverse и GMC Acadia. (Saturn Outlook был прекращен. ) Это фиксируется семь или восемь в трех рядах мест. Середина/полный размер седана LaCrosse - который был развит в США, Китае и Германии - также продала оживленно. Бьюик продолжит продавать больший седан Lucerne в 2011. Новейшее дополнение, седан Regal среднего размера, основано на самой продаваемой европейской модели. Бьюик планирует расширить свою очередь с большим количеством автомобилей и переходов.
Вслед за его банкротством и ожиданием первичного публичного предложения запаса, детройтская GM частная преобладающе Казначейством США, которое владеет больше чем 60 процентами. Канадское правительство владеет примерно 12 процентами, и держатели облигаций от теперь более не существенной GM (Motors Liquidation Co.) держат приблизительно 10 процентов. Больше чем 17 процентов принадлежат Объединенному здравоохранению Работников автомобильной промышленности и пенсионному трасту, который союз принял вместо более ранних наличных обязательств. UAW продаст свои активы, чтобы финансировать доверие, как только компания получает огласку.