Японская автомобильная Мазда компании преуспела в том, чтобы придать всем своим моделям со степенью спортивных, которая сформировала ее репутацию и привлекла желанных молодых покупателей. Несмотря на спортивный край во всем от родстера до большого перехода, транспортные средства Мазды более, чем приемлемы для ежедневного использования, сидя на тонкой грани, другие автомобилестроители не делают productwide.
У мазды есть тесная связь с Ford Motor Co., которая держала контрольный пакет акций до 2008, и это очевидно в продуктах этих двух компаний. Например, платформа седана среднего размера Mazda6 стала фондом для многочисленных и больших транспортных средств среднего размера, которые носят Синий Овал.
Один из автомобилей подписи Мазды, двухдверному кабриолету MX-5 - более известный как Miata - приписывают зажигание возрождения родстера, когда это дебютировало в 1989. Много родстеров с тех пор присоединились к рынку, но Miata остается одним из лучших и самых возможных - автомобиль истинного водителя.
Мазда недавно выкатила Mazda2, хэтчбек класса мини, который делит его подкрепления с хэтчбеком Ford Fiesta и седаном. Компактный седан Mazda3 и хэтчбек были среди бестселлеров Мазды. Справедливости ради стоит отметить успешный Сплав Форда, седан среднего размера базирующийся на Mazda6, не наоборот. Мазда не продает седана в натуральную величину, но действительно имеет спортивный задний привод четырехместным названный RX-8, это приведено в действие ротационным газовым двигателем. История мазды с интригующей ротационной машиной длинна, но технология никогда не обеспечивала эффективность, и эмиссия надеялась на, и RX-8 находится в процессе того, чтобы быть постепенно сокращенным.
Дань компактный переход - близкий родственник Ford Escape и аналогично доступен как гибрид. CX-7 среднего размера, доступный в версии с турбинным двигателем, отличен от перехода Форда среднего размера. Большой переход CX-9 фиксируется семь в трех рядах, хотя спортивная задняя часть, разрабатывающая высоту пределов в третьем ряду, фиксируется. Модель это находится в классе отдельно на американском рынке, является Mazda5, маленьким минивэном с раздвижными дверями и шестью местами в трех рядах. Главный продукт во внешних рынках, фургоны этого размера иначе исчезли из США.
Размещенный в Хиросиме, Япония, Mazda Motor Corp. публично продана. Хотя некогда контрольный пакет акций Форда уменьшился примерно к 11 процентам, это - все еще крупнейший глобальный акционер и поддерживает близкие отношения разработки продукта.