Возвратитесь к "Истории Автомобилей"
История автомобиля покрывает сто лет - узнают об изобретателях и известных моделях автомобилей, рассматривают границы временной рамки или читают о приведенном в действие автомобиле первого бензина.
Чуть более чем столетие назад, пароходы, каналы, железные дороги и телеграф были в порядке. Они были технологическими чудесами 19-ого столетия - готовить почву в течение 20-ого столетия. Все же изобретение, которое зажгло бы революцию в транспортировке, было простым велосипедом. Велосипед. Его популярность в 1880-ых и 1890-ых поощрила интерес к национальным дорогам.
3 октября 1893 генерал Рой Стоун, герой гражданской войны и хороший защитник дорог, был назначен Специальным агентом, отвечающим за новый Офисный из дорожного запроса (ORI) в Министерстве сельского хозяйства. С бюджетом 10,000$ ORI способствовал новому сельскому дорожному развитию, чтобы служить фургонам, автобусам и велосипедам на грунтовых дорогах Америки.
В это то же самое время, две велосипедной механики в Спрингфилде, Массачусетс, Duryea Brothers, построил первый приведенный в действие бензином "моторный фургон", чтобы управляться в Соединенных Штатах. Испытывая недостаток в любых тормозах на его историческом первом показе в сентябре 1893, транспортное средство было принесено к остановке, просто ведя его в ограничение. Успех Duryea Brothers был мало отмечен в то время, но это получило колеса, поворачивающиеся для введения автомобиля, который буквально изменит пейзаж Америки. (Две другой велосипедной механики, братья Уилбер и Орвилль Райт, начала бы революцию авиации в Китти-Хоуке, Северная Каролина, в декабре 1903. )
В 1908 Генри Форд ввел свою дешевую, очень эффективную Модель T. Его широко распространенная популярность создала давление для федерального правительства, чтобы стать более непосредственно вовлеченной в дорожное развитие. С сельскими интересами, добавляющими к боевому кличу ", Вытаскивают фермеров из грязи! " Конгресс передал Федеральную помощь - Дорожный закон 1916. Это создало Программу Шоссе Федеральной помощи, в соответствии с которой фонды были сделаны доступными на постоянной основе к агентствам по дороге местного значения, чтобы помочь в дорожных улучшениях. Но прежде, чем программа могла успешно стартовать, Соединенные Штаты вошли в Первую мировую войну.
Вещи взлетели снова в Ревущих 20-ых, когда Бюро Общественных Дорог (BPR), как ORI тогда назвали, было уполномочено федеральным законом о Шоссе 1921 обеспечить финансирование, чтобы помочь агентствам по дороге местного значения построить проложенную систему автомагистралей между штатами с двумя переулками. В течение 1930-ых BPR помог региональным правительствам, и местные органы власти создают проекты Депрешен-эра-Роуд, которые наняли бы как можно больше рабочих. Когда Америка вошла во Вторую мировую войну в 1941, центр, превращенный к обеспечению дорог, в которых нуждались вооруженные силы. После войны национальные дороги были в плохом состоянии, и скопление стало проблемой в крупнейших городах. В 1944 президент Франклин Д. Рузвельт подписал законодательство, разрешающее сеть сельских и городских автострад, названных "Национальной Системой Автомагистралей между штатами. " К сожалению, законодательство испытало недостаток в финансировании. Это было только после того, как президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал закон о Шоссе Федеральной помощи 1956, который осуществила Межгосударственная программа.
С начала Межгосударственная Система была провозглашена как "Самый замечательный Проект Общественных работ в Истории" - проблема, охваченная несколькими поколениями инженеров шоссе. Но еще больше проблем было предстоящим. В 1960-ых BPR начал сосредотачиваться все более и более на экологических проблемах и на создании городских дорожных сетей, которые набросились на другие планы использования земли и варианты транспортировки, включая общественный транспорт. К 1966 изменяющиеся времена побудили законодательство основывать американское Министерство транспорта (DOT). То, когда новый отдел открылся в апреле 1967, BPR, переименовало федеральное правительство Шоссе (FHWA), был один из оригинальных компонентов.
В течение 1970-ых и 1980-ых, FHWA работал с государствами, чтобы открыться на 99 процентов определяемой 42,800-мильной Межгосударственной Системы - теперь официально назвал Дуайта Д. Эйзенхауэра Национальной Системой Шоссе Автомагистрали между штатами и Защиты.