Из трех брендов группы Крайслера, которые также включают Доджа и Джип, Крайслер представляет большинство господствующих продуктов. Хотя компания попыталась в течение многих лет поместить Крайслер как премиум-бренд или бренд класса люкс, это не придерживалось. С прекращением Крейсера PT после года модели 2010 года очередь Крайслера истощилась к трем моделям. Единственный внутренний изготовитель, который не оставил традиционный рынок минивэна, Крайслер, продолжает считать его собственное Городом & Страной, возможно единственным ярким пятном среди неблагополучных моделей на жестком рынке сделанным более жестким инфекцией банкротства, реструктурирующего в 2009.
Внушительные 300 седанов в натуральную величину, которые предоставили Крайслеру впрыскивание наркотика, когда это сделало свой дебют 2005 года, потеряли свой блеск, поскольку вкусы изменились, и соотношение пройденного расстояния и потребления газа стало большим количеством беспокойства. Перепроектированные 300 должны начать в этом году. Седан и кабриолет текущего Себринга среднего размера также жили плохо на рынке вследствие модернизации 2007 года, которая была едва конкурентоспособна даже тогда.
Размещенный в Оберн-Хиллз, Мичиган, инвестор Крайслера огромного значения - Фиат Италии, генеральный директор которого также управляет Крайслером. Фиат владеет 20 процентами компании и планирует увеличить ее долю с приращением, поскольку это поражает вехи, согласованные, когда администрация Обамы посредничала в реструктурировании внутреннего автомобилестроителя. США владеют почти 10 процентами и канадское правительство почти 2.5 процента. Баланс принадлежит Объединенному здравоохранению Работников автомобильной промышленности и пенсионному трасту, который союз принял вместо более ранних наличных обязательств. UAW продаст свои активы, чтобы финансировать доверие, как только компания получает огласку.