Линкольн - роскошное подразделение Форда, хотя бренд изо всех сил пытался быть воспринятым как больше, чем премия делает. С прекращением Меркурия и недавней продажей многократных брендов класса люкс однажды под защитой Форда, возможно Линкольн будет поднят, чтобы конкурировать лучше с Кадиллаком и европейским импортом. Одно из препятствий Линкольна - то, что все его модели - версии Фордов; у наиболее шикарных брендов есть, по крайней мере, некоторые транспортные средства, которые исключительны вниз к уровню платформы. На верху Линкольн наслаждается здоровьем и импульсом продаж его компании-учредителя, которая извлекла выгоду, будучи единственным внутренним автомобилестроителем, чтобы не потребовать правительственного катапультирования. Компания также сделала нашествия с точки зрения пробега, краш-тестов и общего качества, которые переносят на Линкольна.
Самый маленький автомобиль Линкольна - седан среднего размера MKZ, который будет скоро предложен как гибрид, сопоставимый с Ford Fusion, и прекратил гибриды Mercury Milan. Как MKZ, седан MKS в натуральную величину идет с фронтом - или полный привод. Таун кар, который является базирующимся на прекращенном Ford Crown Victoria, прекращает производство в конце 2011.
Недавно освеженный переход Линкольна среднего размера, MKX, фиксируется пять. Большой переход MKT фиксируется шесть или семь в трех рядах, хотя его моделирование swoopy дает ему меньше высоты заднего сиденья, чем найдено в Ford Flex, на котором он базируется. Чтобы усадить до восьми и/или потянуть тяжелый трейлер, Навигатор - единственный выбор.
Размещенный в Дирборне, Мичиган, Линкольн полностью принадлежит Ford Motor Co.