Больше, чем какой-либо изготовитель сплошной линии, репутация BMW основана на работе своих транспортных средств. Возможно создатель роскошного спортивного класса седана с его моделью 2002 в начале 1960-ых, BMW всегда подчеркивала оптимальное распределение веса и обработку, хотя это теперь идет лицом к лицу с конкурентами для власти также. Очередь BMW теперь содержит многочисленные переходы и, на 2011, первые гибридные модели компании.
Потомок 2002, компактные 3 Ряда прибывают в автомобиль-купе, седан, фургон и конвертируемые версии, с выбором двух газов и одного дизельного двигателя и задней части - или полный привод. Как конвертируемая версия 3 Рядов, текущее поколение двухместного родстера Z4 - выдвигающийся автомобиль со складной жесткой крышей, а не конвертируемый автомобиль с откидным верхом. Автомобиль класса мини 1 Ряд, введенный в 2008, является двухдверным автомобилем-купе или автомобилем с откидным верхом, конвертируемым, чья высокая цена сдержала свои продажи. Недавно перепроектированные 5 седанов Series среднего размера продолжаются на американском рынке, хотя его вариант фургона больше не будет импортирован, заменен специфическими 535 Gran Turismo, четырехдверным хэтчбеком с линией крыши купе. Связанные 6 автомобилей-купе Series и конвертируемый автомобиль с откидным верхом продолжаются в их первом поколении. Также перепроектированный на 2010 7 Серийных ведущих седанов. Переходы включают пятиместный компактный X3, X5 среднего размера - который прибывает в пять - или семиместные версии - и X6, четырехдверное основанное на X5, но наличие спорного подобного автомобилю-купе профиля. Это фиксируется четыре.
В дополнение к газовым двигателям BMW предлагает гибридные трансмиссии для X6 и 7 Рядов и дизельных двигателей для 3 Рядов и X5. Подразделение BMW M в настоящее время предлагает высокоэффективные версии 3, 5 и 6 Рядов так же как X5 и X6.
Размещенный в Мюнхене, BMW - независимая компания. Это также владеет Мини-и Роллс-ройс.