Также известный ее мотоциклами и другими продуктами, Хонда - история успеха импорта - небольшая компания, у которой были пользующиеся спросом модели во многих американских классах транспортного средства. Однажды лидер в эффективности и других экологических проблемах, Хонда переносит личностный кризис, поскольку конкуренты встречают или превышают его репутацию пробега, качества и надежности. Хотя Хонда разбила Тойоту на американский рынок с газово-электрическим гибридным автомобилем, более простая технология компании не обеспечивает драматические полезные действия, замеченные в гибридах по различным брендам Тойоты и Форда. Моделирование Хонды и то из его подразделения роскоши Acura, вызвали резкую критику недавно также.
Несмотря на эти промахи, заслуженная репутация Хонды все еще показывает в популярных, хорошо округленных моделях как компактный переход CR-V, Пригодный хэтчбек класса мини и Гражданский компактный седан и автомобиль-купе, последние которого внушительны несмотря на то, чтобы быть годами в их текущее поколение. Седан Accord среднего размера и автомобиль-купе остаются устойчивыми продавцами, хотя новое Соглашение фургон Crosstour изо всех сил пытается найти покупателей. У пятиместного гибрида хэтчбека Способности проникновения в суть есть underperformed на рынке, возможно потому что его пробег не сравнивается с той из Toyota Prius или даже Гражданского Гибрида. Новый двухместный гибрид, CR-Z, предлагает еще более низкий пробег, путая покупателей.
Большие транспортные средства Хонды включают уникальный внедорожник Элемента и середину/полный размер Экспериментального перехода, который фиксируется восемь в трех рядах. Хотя это был один из первых переходов его типа, Пилот видел, что его качество уменьшается. Приключенческий минивэн остается сильным конкурентом в области сокращения. Хотя это никогда не завоевывало популярность, как надеялся, умные солдаты пикапа Ridgeline на.
Размещенный в Токио, Honda Motor Co. остается одним из очень немногих независимых, самостоятельных автомобилестроителей.