Один из четыре делает, который пережил банкротство General Motors 2009 года, Кадиллак - бренд класса люкс компании, предназначенный, чтобы конкурировать с немецким импортом. Кадиллак показал свою способность сделать так, когда он ввел седан CTS 2003 года, задний привод которого и спроектированная треком приостановка подражали подходу BMW. Теперь в его втором поколении, CTS часто цитируется в качестве одного из лучших продуктов - если не лучшее - General Motors делает.
CTS теперь прибывает в седан, фургон и формы купе, все из которых доступны с задней частью - или полный привод. Седан и автомобиль-купе предлагаются в ориентируемых на работу V-серийных версиях, сопоставимых с M BMW и вариантами Mersedes-Benz AMG. Кадиллак продолжает продавать большой, просторный седан DTS, пережиток с переднеприводной эры. STS, также седан в натуральную величину, ближе к философии CTS с выбором задней части - или полный привод. Теперь поздно в его жизненном цикле, STS более сопоставим с первым поколением CTS с точки зрения качества и обработки. V-серийная версия STS была прекращена.
Переходы и внедорожники включают компактный SRX и неповоротливую Эскаладу, которая продолжает входить регулярная, расширенный (ESV), пикап (РАСШИРЕНИЕ) и гибридные версии.
Вслед за его банкротством и ожиданием первичного публичного предложения запаса, детройтская GM частная преобладающе Казначейством США, которое владеет больше чем 60 процентами. Канадское правительство владеет примерно 12 процентами, и держатели облигаций от теперь более не существенной GM (Motors Liquidation Co.) держат приблизительно 10 процентов. Больше чем 17 процентов принадлежат Объединенному здравоохранению Работников автомобильной промышленности и пенсионному трасту, который союз принял вместо более ранних наличных обязательств. UAW продаст свои активы, чтобы финансировать доверие, как только компания получает огласку.